Bally в сотрудничестве с brand-à-porter открывает свой первый бутик в Москве — торговая точка станет продолжением глобальной концепции Bally Haus.
Монобрендовый магазин Bally площадью 150 квадратных метров распахнул свои двери в конце июля 2021 года в ТЦ «Крокус Сити Молл» — одном из самых роскошных торговых центров Москвы и всей России. Новое пространство основывается на главных традициях швейцарского искусства, архитектуры и высокого мастерства исполнения.
Бутик стал стилистическим продолжением глобальной концепции бренда Bally Haus, которая впервые была представлена в Милане в сентябре 2019 года на виа Монтенаполеоне — главной модной улице города. В основе концепции Bally Haus лежат современные дизайнерские решения с использованием натуральных материалов и особый взгляд на функциональность пространства. Бутик предоставляет клиентам новый опыт взаимодействия с брендом и обеспечивает более динамичное и целостное восприятие бренда.
Московский бутик бренда спроектирован таким образом, что посетитель, оказавшись внутри, сразу видит весь представленный ассортимент. Широкие коридоры обеспечивают комфортное пребывание в магазине и создают ощущение яркости и простора. Пространство визуально разделено на две зоны. В первой посетители видят изготовленный на заказ ковер, терракотовые полки, деревянные витрины, а во второй — характерную для бренда бежевую каменную плитку со вставками из травертина с элегантным обрамлением плиткой терраццо.
Актуальные коллекции бренда демонстрируются в трех окнах-витринах на внешнем фасаде. На масштабных лайтбоксах рядом с ключевыми моделями, представленными на полках и манекенах, показываются последние кампании Bally.
Так же в перспективе запуск сайта bally.ru, который должен состояться в следующем году.
«Россия всегда была важнейшим рынком сбыта для Bally, и наше новое партнерство с brand-à-porter обеспечивает надежную платформу для расширения присутствия на этом ключевом рынке. Это свидетельствует о долгосрочном стремлении и целенаправленном подходе Bally к обеспечению поистине многоканального взаимодействия как с онлайн, так и с обычными магазинами в течение следующих двух лет», — говорит Николас Джиротто, генеральный директор Bally.
Магазин в ТЦ «Крокус Сити Молл» открыл свои двери в конце июля и предлогает полный ассортимент мужских и женских коллекций Bally всех категорий товаров.